вторник, 28 июня 2016 г.

Неожиданно про политику и народы.

В последнее время, как не затыкай тряпками все щели в духовный мир, все равно туда лезет политика. 
А ведь сейчас, жизнь такая - вроде только вчера, где-то в заоблачной телевизионной глубине экрана говорили про кризис и санкции. Так сегодня уже глянь - цены в магазинах такие, словно просятся на кастинг в фильмы ужасов. И война идёт где-то далеко, но тебе уже люди в соцсетях  пишут, что молят Господа только о мире. 

И когда политика, словно непрошенная бродячая кошка, пробирается в дом - возникает боль и разочарование от того, что творится в нашем безумном мире. Обидно вдвойне ещё и потому, что когда в твоей жизни всё плохо и печально, хочется чтобы у близких людей, земляков, у твоей страны и твоего народа всё было в шоколаде.

 Однако всё не так - и рубль падает, и безработица, и опять мы одни против всего западного мира. Грустно товарищи. И возникает желание доказать кому-то, потрясти кулаком, выплеснуть гнев за все беды и никчёмную жизнь. 

И как только я понимаю, как несправедливо все относятся к России, Русским - то сажусь за стол, завариваю ароматный зелёный чай (без сахара - сахарок то дорог!) и ставлю себя на место, скажем американца. Сразу отпускает. Ведь, что как  американцу идёт в ум -  "Америка великая страна, родина инноваций и научной революции, интернет, компьютеры. Как можно не понимать этим русским, чья страна, это подобие бензоколонки, что в мире должен быть порядок. И этот порядок по праву должен быть выстроен по американским ценностям, как самой великой и успешной страны. "И я начинаю, вдруг недолюбливать русских, а ещё этих террористов, которые вероломно принесли смерть и разрушения терактами 11 сентября. 

Нет так не пойдёт и я ставлю себя на место немца. Встаю и хожу по комнате отсчитывая шаг, с немецкой точностью. И понимаю, что начинаю, недолюбливать турок. "Это не есть нормально, когда турки приезжают в цивилизованную Германию и живут поколениями на пособия, не удосужившись даже выучить немецкий язык. " 
Нет опять не то, ставлю себя на место китайца. Вот мирная трудолюбивая нация. Начинаю мечтать о миске варёного риса и понимаю, что всё прекрасно в Поднебесной империей, кроме Японии по соседству. Мало кто знает, что в годы второй мировой войны от рук японцев и голода погибло от 11 до 40 миллионов китайцев! А теперь эти японцы опять задирают нос и претендуют на китайские острова. Злюсь на японцев. 

Что ещё, представляю себя на месте француза... хочется круассанов и посидеть в кафе на набережной Сены. Как прекрасно в Париже, если бы не эти попрошайки цыгане и исламские террористы. Меня начинают раздражать цыгане. 

Сажусь за стол и нахожу в памяти тихий и спокойный народ - Чукчи. Барабаню по крышке стола. Мерная дробь наводит внутренний взор на просторы бескрайней тундры. И как в ней прекрасен этот простор....всё замечательно, но только немного злят геологи на своих вездеходах, нефтяники ворующие богатство севера и эти хитрые эвенки кочующие поблизости. Нет и в чукчах душевного покоя. 

И я снова русский. Раздражение копится внутри и хочется показать Им за всё! Показать, что мы можем, что с нами так нельзя поступать. Дать отпор всем врагам, раз и навсегда, как делали это наши деды. 

Но тут я вспомнил, кто я такой на самом деле. Вспомнив свою самоидентичность, я почувствовал себя, как если бы вернуться с мороза в тёплый натопленный дом.... домой. Главная моя идентичность - я христианин. Я иду за Христом и в песчаной буре Палестинских пустынь и в морозной тайге. А это значит в моей душе нет место злобе и раздражению, нет место ненависти и предрассудкам к другим народам. 
В моей душе только одна любовь ко всем в этом грешном мире. Все мы братья и сёстры в Христе. И все мы граждане одной счастливой страны - вечного царства Горнего мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...