среда, 29 июня 2016 г.

День всех влюблённых

Есть традиция 14 февраля праздновать день всех влюблённых. 
Пусть говорят, что это праздник не христианский. Может оно и так, но по-моему, это добрый и светлый праздник любви, и нет никакой причины отказываться от него. 

Любовь это прекрасно и, как замечательно, что в этот день люди поздравляют своих любимых. Но говоря слова любви тем, о ком поёт наше сердце, давайте не забудем и того, кто есть сама любовь. Вспомним в этот день о Боге. 

Как это не странно для кого-то звучит, скажем в этот день Господу, что мы любим Его. "За что кое-кто скажет? Было бы за какие благодеяния любить Бога. Вот дал бы мне много много всего. Много " вкусняшек и дорогих игрушек", для игры под названием жизнь. Или дал бы хотя-бы самое необходимое, дом, семью, работу, здоровье - вот тогда бы можно полюбить Бога." 

Бросьте такие мысли. Любите Бога, как мы должны любить своих близких и родных - просто за то, что Он есть. За бездонное голубое небо, за снег покрытый серым весенним загаром. Любите, за мягкий февральский ветерок. Любите Христа за синею полоску горизонта вдали - ведь она показывает, что нам есть куда идти. 
Всякий живущий да славит Господа. Для любви к Нему всегда есть причина. Полюбите, хотя бы за то, что жив и можешь любить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...