воскресенье, 26 июня 2016 г.

Иногда у меня бывает плохое настроение ...как сейчас

Иногда у меня бывает плохое настроение ...как сейчас. Это обычно бывает тогда, когда я понимаю, что что-то уже ушло из моей жизни безвозвратно и уже никогда не вернётся. Уходят близкие люди, уходят года, уходят вместе с здоровьем какие-то возможности. Иногда бывает трудно всё это осознавать - что это ушло и этого больше не будет.

Человек больше всего жалеет о том, что потерял навсегда , даже когда это незначительная вещь ... не будет никогда - это страшно осознавать. Но как бы не было тяжело с этим надо смирятся. Принимать жизненные потери, чтобы оставались силы жить дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...