воскресенье, 26 июня 2016 г.

Нужна ли человеку церковь

Нужна ли человеку церковь. Вопрос не совсем риторический, сейчас, когда множество верующих - называют себя просто верующими, или просто христианами. 
Несмотря на всю заманчивость духовной свободы просто христианина, просто христианином быть безумно сложно, чтобы гореть христианской верой- нужен костёр- сообщество людей близких по духу. 

Как самое большое бревно не может гореть одно, так и просвещённому духовному человеку сложно гореть христианской жизнью. Церковь это то, что даёт человеку правильный путь, то что не даёт уйти в плотскую жизнь или в ересь. Сильный ты или слабый- церковь все равно нужна тебе- если не для того чтобы поддержать, так для того, чтобы ты мог помочь другому. 

А как же спросите вы жили духовники и подвижники одни в пустынных местах- во первых у каждого из них пустынничество было лишь периодом в их жизни, а во вторых с ними всегда был Господь. В церкви или нет Бог никогда не оставляет верующего человека в одиночестве. 
Но быть верующим и отдалятся от церкви - я думаю это не тот путь, который хочет для человека Бог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...