воскресенье, 26 июня 2016 г.

Не люблю говорить про болезни

Не люблю говорить про болезни, так как в этом случае можно, как говорят врачи - "уйти в болезнь". То-есть, это когда человек не видит мир вокруг и не живёт, а только тем и занимается, что думает о своём здоровье. Живёт только своими проблемами и, как эгоист не видит людей вокруг себя. Здоровье это, как погода- иногда солнечная, а иногда затяжные дожди и бури. На, что хватает средств я для здоровья делаю- а в остальном полагаюсь на Господа. Жалко тратить свою жизнь на проблемы и болезни - второй жизни все-равно не у кого не будет, чтобы бесполезно тратить своё время на страхи и переживания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...