воскресенье, 26 июня 2016 г.

Что мне больше всего кажется в жизни неприемлемым

Что мне больше всего кажется в жизни неприемлемым, так это формальное отношение к людям в разных бюрократических структурах. 
Все видят в тебе не человека, а некоторое юридическое лицо, существующие в виде справок, бумажек, документов. Все хотят поступать формально, по закону - а чаще не по закону а по каким то немыслимым инструкциям и правилам- но законы и правила у нас такие, что человеку в проблеме выжить по ним не удаётся. 

Прав ли формально врач назначающий дорогие платные обследования для уточнения диагнозов - конечно прав. Его дело назначить, а где ты на это будешь брать деньги это не его проблема. И так во всех структурах от соцзащиты , до техподдержки вконтакте - все правы- но только почему жить при такой правоте становится всё тяжелее и тяжелее. 
Почему формальная правота убивает людей. Правы ли были фарисеи обрекая Иисуса на смерть - да формально они были правы и действовали по закону. В их глазах Иисус был смутьяном , он был вне государства вне системы вне закона. и по закону с соблюдением всех юридических норм его казнили...всё по закону, всё по правилам. Так хотелось бы, чтобы люди поступали по милости, по доброте, а не формально - хотя бы в тех случаях. когда от этого зависит здоровье и жизнь человека. Дай Бог добра в сердце всем законникам и бюрократам в нашей стране.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...