вторник, 7 июня 2016 г.

услышал в новостях, что умер актёр , комик Робин Уильямс

Недавно услышал в новостях, что умер актёр , комик Робин Уильямс. Не скажу, что являюсь его особым поклонником- мне запомнилась с ним комедия Джуманджи и то, что он был актёром озвучивавшим джина из мультсериала Алладин. 

Странно в его смерти , то , что находясь на пике своей славы и обладая 130 миллионным состоянием он страдал от депрессии и умер покончив с собой. Сначала попытавшись перерезать вены перочинным ножом а потом задушился ремнём...Как нужно ненавидеть жизнь, чтобы так замучить себя. У него было всё , что можно достичь в жизни.... но видимо не было рядом людей способных его поддержат в минуту печали. Наверно не было веры в Бога.

Думая о его кончине я спрашиваю себя почему я ещё не отчаялся ...ведь я практически на самом дне- болезни, полное отсутствие перспектив ,денег- нищета, нет средств на лечение , и иногда даже на покушать. Унижение от собственной беспомощности и безнадёжности. У меня есть реальные причины для депрессии. Что меня держит ...только любовь к людям , вера в Бога, вера в хороших людей. Может это наивный оптимизм, но я решил рискнуть и поверить, что жизнь не так плоха , как кажется:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...