суббота, 11 июня 2016 г.

За последние несколько лет, я прожил много испытаний в жизни

За последние несколько лет, я прожил много испытаний в жизни. Не буду вспоминать всё - скажу, что жизнь, словно огнём, закалила мою душу. 
Но самые тяжёлые испытания- это болезни твоих близких и любимых родных. Когда длительно тяжело и неизлечимо болеет близкий человек- это очень тяжело переносить, так как с этим приходится сталкиваться каждый день и иногда на протяжении нескольких лет. 

Как быть в такой ситуации, как не сорваться самому и бороться с депрессией. В такой ситуации, если ты болен - я замечал это по себе - многие люди начинают стараться меньше времени общаться с тобой - возможно из-за того, что не хотят портить себе настроение. Тяжело больной становится, как бы прокажённым, - страдая от болезни он ещё и становится одиноким в своё последнее время. Это не правильно - я сделал для себя вывод - как бы не было тебе тягостно при виде умирающего человека нельзя его оставлять одного, нельзя бросать в страхе....слова поддержки, внимание. 

Просто быть рядом - это то, что ты можешь сделать. пусть даже ты не в силах его спасти - но нужно быть рядом до конца. Не жалеть себя, не думать о своих переживаниях - это то, что поможет тебе переносить печаль и плохое настроение при уходе за своими больными близкими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...