воскресенье, 26 июня 2016 г.

Всякий человек ищущий Бога со временем задумывается о том , как жить чтобы угодить Господу

Всякий человек ищущий Бога со временем задумывается о том , как жить чтобы угодить Господу.
 Я прочитал много религиозных книг и общался с множеством верующих людей, с священниками. Обобщив весь этот духовный опыт, я сделал для себя следующий вывод. 

Вывод  - к Богу надо относится с почтением. В Библии есть такая заповедь не произноси имя Господа всуе. Мы привыкли, как правило, относится с почтением к большим начальникам, директорам, президенту, в конце концов к милиционерам. Бог выше всех их в миллиарды раз. 
Представьте, что вам должны делать очень сложную операцию и вы разговариваете с умудрённым профессором врачом хирургом. Вот подобное уважение и почитание - только многократно большее должно быть и при молитве к Богу. Не стыдно встать на колени при молитве. 

Нам нечем оправдаться перед Богом и мы не можем заслужить спасение, лишь по милости своей Он спасает нас. Мы можем лишь молится, как библейский мытарь, не смея поднимать глаз. Всегда Всегда относитесь к Богу с почтением и уважением. Не нужно неуместных шуток в отношения Бога, не нужно поддерживать людей насмехающихся над верой или святынями. Мы живы только милостью Божью и все в Его руке. Уважать Господа , бояться попасть в немилость к Нему- эти принципы поддерживают все христианские конфессии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...