вторник, 28 июня 2016 г.

Кошки и люди.

Наверное, все любят кошек. 
Нет такого человека, которого не умилили бы играющие котята. Как они выглядывают из корзинки, блестят глазками , как маленькие детки. И я тоже люблю свою кошку. Она у меня давно. И мышей ловит и скрашивает досуг. Она ещё жила, когда была жива мать. Грелась у неё на коленях, бегала за ней хвост трубой. 

И я очень люблю свою кошку, но бывают дни, когда не до кошки. Когда дома завешивают зеркала, гости ходят в обуви и все говорят негромко, как бы шёпотом. Пахнет корвалолом и валерианкой, кто-то тихонько плачет и монотонно отчитывают молитвы. День, когда любимый и самый близкий человек ещё тут, но уже ушёл, ушёл, куда-то далеко и не попрощавшись. 

И этот день печали для всех, вот только кошка весела, как всегда. Что кошке, ей лишь бы, была еда. Для неё нет друзей, нет любимых, ей не важно, кто её будет кормить и на чьих коленях она будет греться. И в её глазах не увидишь слёз. Кошка не заплачет по вам. Да и не должна плакать. Это всего-лишь зверь, который живёт в вашем доме. 

Как бы не любили мы кошек - они не люди. И котята это никакие не дети, а котята. И ни какие котята не заменят детей, как никакие любимцы не заменят нам близких и друзей. Мы их любим и нам кажется, что они нас любят,ведь все хотят быть любимыми и, как это просто добиться любви, заведя дома кошку. Но это не правда - они привыкли к нам, к нашей заботе, к тому, что мы их кормим. Они ласкаются и мурлычат. Но я уверен точно - если однажды я уйду из дома и не вернусь- в глазах моей кошки не будет ни одной слезинки. 

К чему я всё это говорю- кошек любить легко, а людей нет. Люди бывают злы, расстраивают, приносят заботы и неприятности. Любить людей- это хлопотное и неблагодарное дело. Но это именно то, чего хочет от нас Бог. "Заповедь новую даю- возлюбите друг друга." И мы будем живы на земле в памяти, наших близких, знакомых. И самый последний алкаш перекреститься и вспомнит нас добрым словом. А может придёт на могилку и выпьет, и в его глазах мелькнёт хмельная слеза. Люди, а не кошки будут молится о нас. Я люблю свою кошку и если её не станет, я вспомню о ней с печалью, хотя знаю, что она никогда не вспомнит меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...