вторник, 1 января 2019 г.

Почему Бог точно есть


Почему Бог точно есть.
Обычно, когда я говорю о Боге - я пишу - я уже не верю, а знаю, что Бог есть. Это знание происходит не из-за каких-то теоретических рассуждений, а от опыта услышанных молитв в моей жизни. Когда ты просишь о чём то Бога - а Он тебе отвечает в твоей жизни тем, что казалось бы совсем невероятным. Когда есть не монолог - но диалог - это абсолютное для человека свидетельство существования Всевышнего.
Но, я никогда не пишу об этом и не привожу примеров, потому что такие чудеса Божьи - они субъективны. Они вдохновляют меня, но для постороннего человека - услышанные с моих слов без всяких доказательств, увы будут не так убедительны.
Поэтому я хочу привести ещё одно уже логическое и фактическое основание для знания, что Бог есть. Оно может потребовать небольшого умственного напряжения и может я напишу не так ясно, вы уж простите за это.
И так, что мы точно можем знать об окружающем нас мире. Три вещи.
Первое - в мире есть что-то. Что-то - это материя, вакуум, пространство, какая то субстанция из которой окружающий мир состоит. Она может менять формы - но, Что-то всегда должно быть - потому что из логической пустоты ( я не говорю тут об вакууме, вакуум это уже что-то), из логической пустоты возникнуть ничего не может. Поэтому что-то должно быть вечным. Даже до возникновения нашей вселенной - что-то было.
Второе, что есть - это энергия в той или иной форме. Материя не находится в статичности - есть энергия - полей, движения, вращения, итп. Термин энергия для момента до возникновения вселенной очень узкий поэтому назовём это - “Тем что” движет что-то. И это тоже должно быть вечным.
И третье, что должно быть - Это Причина, вектор изменения “Что-то” и “Тем что”. Причина по которой Что-то изменяется, времени, направления изменений итп. И эта Причина тоже должна быть вечной. Вечной - термин не очень точный, поскольку я говорю и о тех моментах которые были и до возникновения нашей вселенной. Более точно сказать так - Причина, ЧТо-то и Тем что движет - должны существовать всегда.
Эта терминология, не исключаю, покажется кому то сложной - но она очевидна. Как например очевидно утверждение Канта - Я мыслю следовательно - я существую.
И так мы приходим к единственному возможному выводу - есть Некоторое всегда вечное, всегда существующие ( пусть и меняющее формы)
Теперь посмотрим на нас самих. Мы разумны и каждый человека опытным путём это чувствует. Возможно два варианта - нас создал такими Бог или нас создала природа. Допустим, что нас создала природа. Но в природе есть законы и нет уникальных событий. Значит есть закон природы по которому материя 1) Эволюционирует в разумную 2) Разум эволюционируют в сторону могущества - так как по своему опыту мы видим развитие научно технической революции и даже создание (эволюционирование) разума в иные формы( в частности проглядывается перспектива возникновения искусственного интеллекта на основе ЭВМ). Так как природа живёт по законам - то очевидно, что такая эволюция в сторону образования разума и роста его могущества - это закономерное развитие ситуации.
Теперь рассмотрим на каком отрезке существования мы находимся. Очевидно, что до нас было всегда и в будущем всегда будет. И если закономерность природы в создании разума существует, то какие не были бы медленные изменения и сколько не было бы невообразимого количества неудачных попыток - Разум обязательно когда нибудь бы возник, эволюционировал в разные формы и стал всемогущим.
И поскольку до нас - было всегда - то это уже произошло. Уже существует совершенный всемогущий вечный( в смысле всегда существующий разум) То, что мы называем Богом. Если существует всегда что-то и тем что движет - то абсолютно очевидно, что существует и вечная всемогущая причина и эта причина должна быть разумной - только из того факта - что разум это или закон природы или что разум( Бог) вечен и является причиной сам в себе. В сущности это одно и тоже, так как вечном всегда нет начала.
Всё это возможно я тяжеловесно изложил но, на самом деле - это очень просто. Существование Бога - неизбежно для всегда существующего того, что нас окружает. Я мыслю - значит я существую, значит я разумен - а это значит что и Бог есть. А это даёт нам надежду на лучшее, даже в самые тяжёлые моменты жизни и огромную радость в хорошие. Бог есть - а это значит никто из нас не одинок. Бог есть - это значит, что в жизни не бывает непоправимых потерь - всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...