среда, 9 января 2019 г.

Экстраординарные меры для улучшения здоровья


Экстраординарные меры для улучшения здоровья.
В последние пару месяцев здоровье меня не слишком радует, а если честно - то заставляет очень нервничать. Я был вынужден начать принимать статины, хотя давно откладывал это решение. Перешел на диету близкую к вегетарианской - без мяса, сыра, яиц, сливочного масла и сметаны. Для мясной пищи теперь у меня есть только одно исключение - это простуда или, не дай Бог, другое инфекционное заболевание при котором нужно поднять иммунитет. Тогда чуточку мяса нужно. Также я решил сделать упор на лечебные травы и ягоды.
Но увы, этого недостаточно и я решился пойти на экстраординарный для меня шаг - полностью и навсегда отказаться от употребления чая. Надо заметить, что уже многие годы я пью только зелёный чай без сахара. В принципе, он считается полезным и отказ от него не требуется в большинстве советов о здоровом образе жизни.
Но хорошенько подумав и всё взвесив - я решил, что тем не менее - для меня это будет правильным решением. Объясню почему - но, вначале сделаю небольшой экскурс в годы когда я был моложе и здоровее. Тогда одним из моих любимых увлечений были велосипедные путешествия. В выходной летний ясный день я уезжал на велосипеде из дома с раннего утра и ехал по просёлочным дорогам до какой нибудь ближайшей деревни. Зачастую, я проезжал за день более 120 км. И только поздним вечером возвращался домой. Хорошее было время. Солнце, голубое небо и радость от свободы путешествия.
Конечно, от поездок не по самым хорошим дорогам я уставал. Иногда, просто выбивался из сих и приезжал домой уже на “втором дыхании”. И вот, что я заметил. В некоторых случаях я брал с собой термос крепкого чая. А в других только воду и сок. И как это не удивительно, хотя крепкий чай и бодрит - но, в поездках с ним - я к концу путешествия уставал намного сильнее, чем без чая. Это происходило от того, что чай даёт лишь временную стимуляцию - человек чувствует себя энергичнее, больше делает лишних движений, ускорений и усилий - а потом усталость наваливается вдвойне.
Чай даёт бодрость - но эта бодрость от кофеина. Это не настоящая сила организма - а её искусственная стимуляция. Тело устало, мышцы требуют отдыха - а мы их обманываем принимая кофеин. И тем самым сильнее перегружаем. Да нам приятно взбодрится, да я люблю чай - но, в условиях гипертонии, тахикардии мне - как это не грустно, полезнее поберечь сердце.
Я уже пробовал ранее отказаться, от употребления чая. Какое-то время не пил его, но потом меня смутили многочисленные заметки, что я читал - о его пользе. Я подумал, что зелёный чай полезен и стоит его продолжать пить. Это возможно и так. Но ведь есть немало и других полезных трав, ягод из которых можно делать настои. Например просто раздавить клюкву и залить кипятком в стакане, что я и делаю сейчас. И ещё пить разные травяные сборы. Чай возможно и полезен, но это не единственный полезный напиток. Можно попробовать “Иван Чай”, или что- нибудь другое. Для меня наличие кофеина перевешивает другие плюсы в чае.
Мне, конечно, немного печально, что приходится отказываться уже и от чая. Но уж очень хочется стать здоровым, вернуть трудоспособность и вылезти из беспросветной нищеты. Помочь себе и помогать потом и другим. Ради этого стоит даже не пить чай. Дай Бог, чтобы пошло на пользу и мои мечты о здоровье сбылись. Дай Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...