воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.



Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Раньше трудился на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности, распространению христианских ценностей среди молодежи.
Живу очень бедно - в нищете( нет даже единоличного жилья), но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Господь видит моё христианское служение и поэтому мои блоги и соцсети легко найти просто набрав в поиске google - Виталий Кишертский. Благослови Господь всех кто соучаствует в служении Богу помощью.
Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов.
Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за печальных жизненных обстоятельств, это основной мой источник средств к существованию.  Спасти помощью пополнив баланс номера Билайн +7 965 56 79 277
Поэтому искренне молюсь за каждого, кто спасёт меня помощью. Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - всем и себе, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...