пятница, 24 сентября 2021 г.

Кратко о выборах и политике для юных сердцем пионеров

 


Кратко о выборах и политике для юных сердцем пионеров.


Пишу исключительно для молодых душой пионеров, другие могут не понять. Помните эти долгие вечера в летнем пионерском лагере. Дети развлекали себя, как могли - шахматы, шашки и даже карточные игры. 


И была среди этих карточных игр одна - которую школьники называли - играть в “говёшку”. Время уже под стерло память, но правила были такие. Кидали жребий и у кого карта больше становились : Король, королева, сын , палач, шут, говёшка. 


Сама игра как в обычного подкидного дурачка. Но король мог выбирать козыри и говёшка отдавал ему самый свой старший. Все сидели по своим местам. Король мог подкидывать всем, выигравший перемещался на место лучше. Говёшка переворачивал карты отбоя и вроде бы тусовал, а палач ставил провинившимся щелбаны. 


В общем веселая игра для озорной школоты. Попрыгать с место на место, с фантазиями и ролевой игрой. 


Мы уже давно не пионеры. Но вся наша политика и выборы очень мне напоминают игру в говёшку. Король наверху и все козыри ему отдают. Палачи ставит “щелбаны”, а все низшие работают, без возможности пробится на верх, иначе как не через подхалимаж и прислужничество.  


Все наши выборы - имхо, как игра в говёшку с шулерами. Вот как то так ребята.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...