пятница, 24 сентября 2021 г.

Для чего нужно читать книги, хотя бы в детстве и юности

 


Для чего нужно читать книги, хотя бы в детстве и юности.

Я заметил, что сейчас из-за обилия видео контента многие начали отказываться от чтения. Это в принципе нормально, когда в возрасте читаешь не так много. Но очень плохо когда перестают читать подростки и молодые люди.
Я хочу доказать, что всё же книги читать нужно и поскольку я даю этот совет тем, кто мало читает - то будет всего один довод, максимально краткий.
Довод такой: Чтение художественных книг в юности, приучает человека очень быстро читать. Я не уникум в этом, но когда ты много читал - ты уже не читаешь строчку за строчкой, а видишь весь текст абзацами и можешь пробежать его глазами в секунды.
Но что даёт быстрое чтение? То что человек может получать информацию быстрее, чем просматривая видеоматериалы. ( Ещё, к слову говоря, текстовой информации намного больше чем отснятых видео )
Провёл короткий эксперимент. Возьмём видео на общественно-новостную тему. Его продолжительность 56 минут, это если не торопясь смотреть от начала до конца. А времени на то, чтобы прочитать распечатку стенограммы, того что говорили в программе, у меня ушло 1 минута 55 секунд. То есть в 25 раз быстрее.
Надо читать в юности книги, даже в наш век ютуба, чтобы приучиться быстро читать. Чтобы потом всю жизнь более эффективно и тратя меньше времени получать информацию. Сделайте репост, если считаете, что это важно узнать молодёжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...