четверг, 16 сентября 2021 г.

Судя по нарастающему кашлю и плохосбиваемой температуре я все таки заболел Ковидом



Судя по нарастающему кашлю и плохосбиваемой температуре я все таки заболел Ковидом. Очень нужны молитвы об исцелении. Назначили: Рекомбинантный интерферон альфа, Ингавирин, Арбидол, Налгезин, Витамины С и Д3, хлоргексидин. Когда болеешь несколько дней, температуришь и лучше не становится, то начинаешь очень чувствительно относится ко всем новостям о больных ковидом. Да я ни капли не планировал получить инфекционное заболевание второй раз в течении месяца, но в этот раз всё еще хуже и похоже это COVID-19.
Вот сейчас увидел заметку в ленте новостей о режиссере Звягинцеве. "Режиссер Звягинцев был введен в искусственную кому из-за коронавируса" надо сказать - что об этом человеке я мало что знаю, кроме того что он в определённых кругах известен. Очень рад, что его стараются спасти и лечат в Германии. Но вот что обидно, так это то что массу простых россиян, никак особо не лечат. Бумажку с списком лекарств, доброе пожелание и тест который будет готов через несколько дней.
Друзья, всё на что мне приходится сейчас надеяться - это на милость Господа. На медицину надежды увы тут нет. Благослови Господь если кто-то сможет в очередной 100500 раз помочь на лекарства и молю ради Бога, ради Христа помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. (Увы снова нужна помощь, нет другого выхода ) не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в эпидемию на улице.
Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким! ps. Больше всего нужны молитвы о здравии. Тут всё решает Бог а не лекарства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...