воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Пришли результаты теста, к сожалению это коронавирус. Нужны молитвы о здоровье.

 


Пришли результаты теста, к сожалению это коронавирус. Нужны молитвы о здоровье. 

Мои личные впечатления от короновируса. Эта вирусная инфекция бьёт сразу по нескольким органам. Головная боль, сдавливание тяжесть в голове. Полу бессонные ночи с кошмарами. Это все вместе к температуре, боли в горле, желания откашляться. И очень сильной слабости во всём теле.

Любая помощь спасает на номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!
ps. Больше всего нужны молитвы о здравии. Тут всё решает Бог, а не лекарства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...