пятница, 4 января 2019 г.

Новогодняя история


Новогодняя история.
В канун Нового года я приехал в Пермь. Город был охвачен предпраздничной лихорадкой. Люди носились туда сюда за покупками. Яркие уличные фонари накрывали желтым светом белый падающий снег.
Недалеко от дома где я остановился, была подземная теплоцентраль. Я запомнил это место потому, что там часто грелись бродячие собаки. Наружу выходил из земли бетонный колодец, накрытый большой деревянной крышкой.
Иду тихонько мимо и вижу вдруг большого хорошо одетого представительного мужчину с двумя пакетами всякой снеди купленной в супермаркете. Ну думаю, хорошо к Новому году закупился товарищ. И вот он подходит к этому лежащему на колодце деревянному щиту и начинает в него стучать и кого то звать.
Я на секунду приостановился в непонятливости. И тут люк приоткрылся и оттуда выглянул испуганный бомж. Готовый выскочить и убежать. А тот мужчина вручает ему кульки с продуктами и говорит - а я вот тебе покушать купил, там ещё шампанское есть.
Мне стало неловко подслушивать дальнейший разговор и я пошёл дальше. Никогда не забуду только глаза этого бездомного. Такие, как будто к нему в ад где он живёт, явился ангел.
В Новый год случаются всякие чудеса. Даже для самых заброшенных и покинутых. Я думаю не нужно писать добавлять сюда какую то еще мораль. Просто мне легко и радостно на душе, зная что такие хорошие люди есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...