понедельник, 27 июня 2016 г.

Где на земле духовные места в которых человек ближе к Богу.

В течении десятков лет своей духовной жизни, я много раз задумывался - есть ли на земле особые духовные места, где Господь ближе к людям. Стоит ли переезжать куда-то жить в другое место, чтобы быть ближе к Богу. 
Так заманчиво, куда-то уехать на "Горнее место" и найти там духовное просветление. Как уезжают некоторые в Индию или на горы в Тибет. Так есть ли область страна , где Бог ближе всего?

Раньше я долго искал духовные места, ездил в монастыри, ходил в разные церкви- думал, что стоит куда-то далеко стремится и Господь "Там" будет совсем рядом. Мечтал переехать в маленькую деревню или напротив в большой город, где народ поумнее. Но потом понял- Бог везде... Где бы ты не жил -Бог одинаково близко от тебя. Как солнце или луна... Он всегда "Тут "и не надо куда-то специально ехать и искать его.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...