воскресенье, 26 июня 2016 г.

Многие люди рассматривают христианство, как систему запретов

Многие люди рассматривают христианство, как систему запретов 
Как какие-то рамки в, которые их пытаются втиснуть. Поэтому вопрос веры для них. это вопрос свободы. Многим, как это не странно, хочется, чтобы Бога не было - чтобы жить без тягот и ограничений. 

Но на самом деле христианство- это не запреты - это выигрышный алгоритм жизни для человечества. Жить правильно, по христиански - это легко. Заповеди - как правила техники безопасности, написаны кровью и их соблюдение народами, в статистическом большинстве случаев, ведёт к их преуспеванию. 

Как бы человек не терзался вопросами добра и зла и не искал мораль внутри себя- подобно герою Достоевского -"тварь я дрожащая или право имею", как не ставил себя единственным законодателем своего внутреннего закона, подобно Ницше 
- лучший выбор для человека, это принять своим императивом идею абсолютной морали, наличие высших моральных ценностей.

 На самом деле жить просто, просто без сомнений и колебаний, встать на сторону добра. Просто и легко жить правильно, быть добрым, совершать правильные поступки,не быть склонным к излишествам и много трудится. 

Конечно это не страхует от жизненных трудностей и проблем- но в большинстве случаев это ЛУЧШАЯ жизненная позиция. Быть хорошим легко и просто. Смешны люди оправдывающие свои неблаговидные поступки, тем, что не знают есть Бог или нет. 

Не важно , будет ли благославение за праведную жизнь - Правильно жить, это выбор человека. Это сознательное решение жить по человечески гуманно, делая добро. 
Жить на стороне добра это борьба, это вызов всем жестокостям и печалям этого мира. Я хочу, чтобы мир был таким, я верю в мир с добротой, любовью, человеческой теплотой и, как бы не сложилось я не согласен на другой мир. 
Я верю в жизнь с спасением и я верю что жизнь это не миг, что она имеет смысл, что будет воскрешение и существование в новом мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...