вторник, 28 июня 2016 г.

Чудо освящённой воды.

Все верующие привыкли на крещение брать в церкви освящённую воду. Вода, освящённая в этот день, имеет особые свойства. Иногда она стоит много месяцев и абсолютно не портиться. 

У меня есть личная история связанная с святой крещенской водой. Несколько лет назад, в день Крещения Господне я, как обычно, взял в церкви освящённую воду, принёс домой. Часть истратил, а оставшуюся решил сохранить. Не держать же освящённую воду в простой банке. Взял чистую стеклянную бутылочку из-под детского питания, налил туда воду, заткнул настоящей пробкой, и поставил на полку за иконами. 

И так вышло, что эта вода стояла у меня там больше года. И в один день я достал её и, что-же увидел? Я поразился- в маленькой закрытой бутылочке было какое-то чудо... настоящий мир. Вода осталась прозрачной, чистейшей, без малейшего запаха! Но в бутылочке выросли вверху водоросли, двух разных видов. В этой чистейшей воде, в замкнутом пространстве возник, как будь-то новый мир, "новая" жизнь. Смотрелось фантастически красиво. 

Это не чудо, но это очень символично. Бог даёт жизнь всему и вода созданная Им и освящённая Его именем, тоже рождает жизнь. Господь - это жизнь. Там где Бог, там жизнь возникает из ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...