среда, 29 июня 2016 г.

Жуткий стыд жизни в нищете. Секреты выживания.

Мне не повезло с здоровьем, и я сейчас практически инвалид. А государству такие не нужны, как и работодателям. Отсюда и бедность. Это не медаль на груди - это просто констатация факта, пусть и невесёлого. Нужно иметь смелость говорит себе правду, пусть даже эта правда больно ранит. 

Хотя неплохо, что у меня есть с чего выходить в интернет. Правда компьютер у меня настолько древний, что умоляет уже его пристрелить, чтобы он не мучился:)))  Сейчас такой хлам ничего не стоит. Интернетом я пользуюсь через мобильный модем. Скорость ужасная. Симку, с подключенной интернет опцией, мне отдали и там какой-то, вроде корпоративный, тариф и пока всё оплачено. 

Могу также сказать из своего опыта, что мне, чтобы купить лекарства, приходилось продавать свои вещи. Это очень стыдно и унизительно было делать. Тем более отдаёшь всё за копейки. 
Когда продаёт алкаш, ему уже ничего не надо, нет в жизни интересов кроме выпить и ничего не жалко. Отдаёт - руки трясутся, скорей бежит за бутылкой. Смотришь бежит он, а душа у него радуется - ух напьюсь, погуляю :))) 
Когда я продавал, то при этом не радости не чувствовал. Это очень стыдно и бьёт по самолюбию. И когда дают деньги, а ты их, как воду в песок тратишь на таблетки, тоже не доставляет радости. Это тяжёлый шаг на, который идёшь от безвыходности, от нищеты- это горе. 

В детстве я читал книги про старину, про ломбарды и это казалось мне такой экзотикой. Мог ли я подумать тогда, завязывая второпях пионерский галстук и мчась в школу, что придёт время и я сам буду сдавать вещи в ломбард? Да уж жизнь смешная штука.


Кстати было дело - сдавал в пункт приёма и цветной металл. У меня были запасы ещё с советского времени, оставалось много кабелей и проводов. Могу дать пару советов, так сказать из жизни бедняков. 

Все знают, что цветной металл, который принимают, это в основном медь, латунь, алюминий. Алюминий очень дешёвый. Латунь значительно дороже, медь очень дорогая. Если речь идёт о проводах - то есть разные способы снимать изоляцию. С алюминиевых проводов изоляцию счищают сапожным или монтажным ножом - алюминий нельзя жечь, так как он легко плавится и окисляется от огня. 

Медные провода можно жечь- они не сгорают. Но если провод очень тонкий - типа телефонного - его нужно жёчь на малом огне осторожно - он тоже может окислится. Технология сжигания проводов такая. Нельзя жечь их в домашней печке, в бане или на огороде- при горении изоляция выделяет ядовитый дым, которым легко отравится . Кроме того, всё пропахивает отвратительным запахом, который может днями не выветриваться. 

Поэтому нужно уйти подальше от людей, на свалку, в карьер. Кстати если провода или кабеля в хорошем состоянии их лучше продать, чем жечь на металл. Нужно найти небольшое углубление в земле, сложить на него палки, доски, дрова решёткой. Под них положить сухую бумагу, растопку. Углубление нужно, чтобы пластмасса стекла с проводов на землю. Сверху положить свободно скомканные в комок провода. Поджёчь и уйти подальше, чтобы не пахло. Мешать дрова пока не прогорит изоляция нельзя- надышитесь ядовитого дыма. Когда я весной жёг свои запасы у меня болело сердце и я старался вообще не подходить близко. 

Когда изоляция прогорит, можно уже палкой поднять ещё горячие медные жилы проводов и откинуть на чистое место. Палкой отбить с них сажу и окалину изоляции и слегка облить водой - чтобы смыть сажу, пока они ещё горячие.


Вот так продавая запасы можно продержаться, какое-то время. Но приходит время и всё, что можно продано и остаётся надеяться только на Господа и на святых, не побоюсь этого слова, людей. В которых жива вера и чувство человеческого сострадания.
(внизу - моё фото костра, на котором обжигал старые провода)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...