понедельник, 27 июня 2016 г.

Моменты жизни вызывающие противоречия в душе.

Почему некоторые моменты в жизни, некоторые решения, которые мы принимаем,  вызывают в нас внутреннее противоречие, недовольство собой. Казалось бы всё просто - есть проблема- принимай лучшее решение. Делай всё правильно, делай всё хорошо - выбирай лучшее, как говорится в рекламе. Но мы нервничаем, переживаем и не знаем на, что решиться. 

А всё потом, что жизнь - это сложная штука и нередко нам приходиться выбирать не между хорошим и плохим, а между плохим и очень плохим. Как пример- врач назначил лекарство - читаешь побочные действия - кажется, что у ядов меньше противопоказаний:)) Но и болезнь надо лечить и где выход?- выбор между плохим и очень плохим. 

Все знают, что работа в вредных условиях губит здоровье, но ведь нужно, на  что-то жить - опять приходиться чем-то жертвовать. Когда встаёт вопрос о помощи близким или не близким, часто это приходиться совершать в ущерб себе. Но, что делать, когда вам будет "плохо", а другому очень плохо? Также и в отношениях бывает, что люди не подходят друг другу, но есть страх остаться в одиночестве и разрушить привычную жизнь. Нет плюса и минуса, везде минус и это создаёт проблему. 

Если взять Библию, мы видим, что и Иисус стоял перед сложным выбором - принести себя в жертву и умереть или оставить людей в погибели, в грехах. Сложный выбор и нелёгкая ночь в Гефсиманском саду. 

" И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. 
 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 
 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. "
(Св. Евангелие от Матфея 26:37-39)

И  что-же выбрал Иисус мы все знаем - он сделал плохой выбор для себя, но лучший для всех людей. Так и мы в тот  момент, когда приходится выбирать между плохим и очень плохим, будем же руководствоваться любовью. Ведь та грань между плохим и очень плохим, часто и бывает добром и лучшим выбором.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...