понедельник, 27 июня 2016 г.

Недавно ходил делать магниторезонансную томографию

Недавно ходил делать магниторезонансную томографию нижнего отдела позвоночника. Не знаю, как кто, но я всегда нервничаю перед обследованиями. Здоровье не радует, и при обследованиях, иногда узнаёшь о неприятных сюрпризах. 

Если время позволяет, сначала иду в церковь, молюсь, ставлю свечку за здоровье, прошу Господа, чтобы не испытывал мою веру, сверх силы. Обязательно читаю перед больницей 90 псалом. 
Мне это посоветовал давно ещё старенький священник, этот псалом спас его на фронте в вторую мировую. 

Я уже не первый раз прохожу МРТ, но никах не могу привыкнуть. Наверно из-за чувства клаустрофобии, когда тебя помещают в замкнутое пространство. И ещё трудно, так долго лежать неподвижно. 

МРТ рядом с приёмным покоем. Перед входом на каталке лежит старенький дедушка, прямо в валенках. С ним какая-то бабушка, видимо жена, успокаивает его, а он только что-то шепчет. Такое соседство, стоящие в коридоре  вблизи кабинета каталки- делают помещение похожим на  реанимационное отделение, что не добавляет оптимизма. 

Моя очередь.  Раздеваюсь, ложусь на выдвижной стол МРТ. 
Лёг,  закружилась голова, сердце стучит -приступ тахикардии, лежу как на плоту, качающемся на воде. Стол въехал в томограф -закрыл глаза. От томографа идёт чуть ощутимое тепло, пошла дробь щелчков. Как это не странно первые щелчки, помогают успокоится. 

Звуки рождают странные ассоциации. Сначала я представляю, как стучит невидимый дятел, пытаясь добраться до моих больных позвонков. Потом звуки меняются и начинают походить на бубен шамана, вопрошающего небо о моём здоровье. Затем щелчки превращаются в ритмичные звуки, нарастающие по амплитуде и я представляю, что ультразвук, как невидимая пила нарезает мой позвоночник на дольки. 
Время течёт незаметно, наконец всё- стол выехал, встаю, одеваюсь. Через два часа результаты. Не пытаюсь разобраться в терминах, пусть в этом разбирается врач. Выхожу на воздух. Серые низкие тучи, зимний ветерок холодит кожу, но я знаю там над тучами- солнце и бесконечная синева неба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...