воскресенье, 26 июня 2016 г.

Болеть плохо- это знают все

Болеть плохо- это знают все, но самое плохое в болезни - это когда она может проявляться, в том числе,  внезапными резкими и неожидаемыми приступами. Можно терпеть хронические заболевания, но морально тяжело жить, когда тебе может неожиданно стать плохо и уже готовишься встретить создателя.... это страшно господа и дамы, это действительно страшно. 

В любой болезни важно соблюдать хорошее расположение духа - это один из залогов здоровья - но в случае внезапных резких ухудшений -это сделать очень трудно- так, как деморализует. Лично мне в таких случаях помогает молитва. Обычно читаю 90 псалом , отче наш и вообще всё, что вспомню. Это не психотерапия и самовнушение - это реально работает. У меня были случаи, когда после молитв врачи не находили на поздних мрт снимках того, что находили на предыдущих. А снимки это вещь материальная и внушению не подлежит:)))  

Намного лучше действует молитва, когда ты молишься за другого человека или когда молятся за тебя. В этом случае по моему опыту молитвы помогают лучше, так как молится за себя это эгоизм присущий всем людям - а молитва за других -это первый шаг к альтруизму. Иисус не просил Бога за себя- он говорил пусть будет Отец Небесный, как ты хочешь. Иисус всегда думал о людях и просил для людей- все его труды, его жертвы, его чудеса и его смерть была ради людей. Когда мы молимся за других мы встаём на путь Христа и Богу это нравится и он исполняет наши молитвы, когда они во благо и когда это возможно. 
Поэтому давайте молится друг за друга , чтобы проблемы и болезни отступили и мы при жизни увидели немного счастья и радости.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...