среда, 29 июня 2016 г.

Про Масленицу

Про Масленицу. Не все наверно знают, что другое название, этой последней перед Великим постом недели - Сырная седмица. Масленицей назвали в народе, потому что мясо православным перед постом кушать уже нельзя, а масло - сколько Бог пошлёт. В общем можно есть всё молочное, ну и рыбу тоже. 

Считается, что смысл Сырной седмицы — примирение с ближними, прощение обид, подготовка к Великому посту — время, которое нужно посвятить доброму общению с ближними, родными, друзьями, благотворению. 

Наверно,  это один из самых весёлых зимних праздников. Ну и конечно масленица, это блины. Блины я пеку сам. Никто не учил, так кое-что помню из детства. Залог успеха - свежая хорошая просеянная мука и цельное коровье молоко, лучше не магазинное. Чем больше сахара тем блины более тёмные и поджаристые выходят  и слаще конечно. Правда блины делаю, не на сливочном, а на растительном масле. Меньше подгорают и дешевле и нет холестерина. Вкуснее всего есть блины с вареньем. В общем, есть время поесть, набраться сил, подготовится к Великому посту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...