понедельник, 27 июня 2016 г.

Из-за своего нищего положения

Из-за своего нищего положения, причиной которого болезни, я сталкиваюсь с множеством моментов в жизни, которые возможно не часто переживают люди. 
Вот к примеру ботинки. Банальный предмет одежды. Но, как быть если зима - а ходить не в чем. 
Я конечно счастливчик на последние деньги купил самые дешёвые - изготовленные нашими братьями из далёкого Китая. Я знал, что они разваляться, но чтобы так быстро уже на третью неделю - повалилась подошва и треснул кожзаменитель.  А потом на одном подошва отпала - полностью! Я не верил , что такое вообще возможно - чуть запнулся о порог и увидел как ботинок-"просит каши". Клей оказался бесполезен. В общем уже через месяц, что в них, что босиком стало одинаково. Купить - новые самые простые из настоящей кожи - цена вопроса 2000 рублей- у меня этих денег нет и не будет. Как быть дальше - выхода нет - хожу в рабочих ботинках. Конечно кирза , но нельзя сидеть же дома - надо в больницу к врачам. Ноги конечно мёрзнут так , как ботинки практически не утеплённые. Одеваю по три носка и ложу тёплую стельку. Всё равно холодно. Каждый раз перед тем, как выходить из дома я мажу их чёрным кремом- так меньше заметно, что они летние и кирзовые... если честно мне немного стыдно...стыдно за то, что я проработав пол жизни, непьющий и некурящий иду в такой обуви на людях. я никогда никому не завидую... ни большим деньгам , не машинам....но только молитвой можно прогнать то чувство внутри, когда ты идёшь по замёршему посёлку на заледеневших ногах с бурчащим от голода желудком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...