вторник, 28 июня 2016 г.

О политике и новостях

Никак не может отпустить политика и новости. 
Вроде, что мне политика? Где я, а где весь мир. Так маленький муравей, ползая по слону, может рассуждать об "политике" слона. На самом деле, в моей жизни огромное количество житейских проблем, и по логике, политика меня не должна никак интересовать. 

Но новости помогают мне отвлечься от своих забот. Да и не должен человек жить только в своём маленьком мирке, не замечая того, что твориться кругом. Следя за новостями, сопереживая мировым событиям, чувствую себя не одиноким, но частью той общности, что называют родиной, Россией. 

Но, а новости меня не очень радуют. Скажу банальность - за державу обидно. Да и не за державу, а за миллионы простых хороших людей, живущих в ней. Происходящее сейчас в экономике и политике называют кризисом. Я бы так не назвал. То, что происходит в экономике - это становление новой экономической реальности- реальности жизни при дешёвой нефти и экономических санкциях. 

Ведь слово кризис - подразумевает ограниченность явления во времени. А наши проблемы - это проблемы долговременные, проблемы на десятилетия. Чем это понижение цены на нефть отличается от предыдущих - причины понижения цены глобальные. Это сланцевая революция, вызванная научно техническим прогрессом и смерть ОПЕК вызванная тем, что доля добываемой в ОПЕК нефти не позволяет уже этой организации контролировать цену на нефть. Да и санкции - это не просто временный недружественный акт - это продолжение той экономической войны, которую с 40-х годов прошлого века ведёт Америка. 

Итак ясно, что это надолго. А значит не стоит ждать быстрых перемен в жизни страны к лучшему. Впрочем хорошие или плохие времена зависит не от жизни страны, но и от того, что мы делаем . Можно жить хорошо и при падающей экономике страны и плохо при растущей. Остаётся, как всегда надеяться только на свой труд, ну а если нет здоровья, то только на Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...