суббота, 11 июня 2016 г.

Одна из целей жизни, и я бы сказал потребностей человека - это познание Бога.

Одна из целей жизни, и я бы сказал потребностей человека - это познание Бога. 
Бога познать сложно, и до конца не возможно. В сущности вся жизнь от рождения до смерти - это процесс познания Бога. 
Что я считаю главным в познании - знать простую истину - что БОГ БОЛЬШОЙ. Под большим я подразумеваю Его не физические размеры , а его Масштаб личности и возможностей. Нарисуйте на листе бумаге облако из множество точек - эти точки галактики из миллиардов звёзд. Рядом с одной огромной звездой- пылинка -планета земля- а на ней малюсенький человек - который думает, что вся вселенная создана для него и крутится вокруг него. 

А Бог где - Бог это и есть лист бумаги на котором всё создано. Бог больше вселенной, Он существовал, когда её не было ...Он создал её миллиарды лет назад и Он будет, когда вселенная исчезнет. Когда молитесь и когда читаете библию, ходите в церковь или мысленно накладываете свою жизнь, как на лекало, на Божьи заповеди - всегда помните, что БОГ БОЛЬШОЙ. 

Бог больше мира, больше человеческой цивилизации и человеческого опыта. Бог больше церкви, больше святых и девы Марии, больше апостолов и патриархов. Прославьте Господа, ибо Он велик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...