вторник, 28 июня 2016 г.

Слепа ли судьба.

Верующие говорят- будь праведным и доверяй мудрости Господа и всё в твоей жизни будет хорошо. Говори Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"- и Он спасёт. 
Но мы то знаем, что это не так - скажут атеисты. Жизнь течёт по воле случая, миром правит хаос и беда не щадит ни старого не малого. В это легко поверить - это современный взгляд на жизнь, это модно и можно смотреть сверху вниз на толпы бабушек в храме. Вы верите в это? Что судьбе все равно, кому дать жить, кому нет? Вот только правда ли это?

Читал сегодня, разбился очередной авиалайнер. Самолет врезался в мост и утонул в реке Киплинг в столице Тайбэе. На борту самолета TransAsia было 58 пассажиров. 25 погибло 18 пропало без вести. Итого 39 человек. Но вот что, внимание, интересно - выжили ВСE дети. Их четверо, а один из них 2-х летний младенец! Совпадение, пускай. 

Посмотрим другие недавние катастрофы. 3 января 2015 7-летняя девочка выжила при падении небольшого самолёта на юго-западе штата Кентукки (США), 3 остальные пассажира и пилот погибли. Ребенок не просто выжил, но САМА ПРИШЛА к одному из домов в округе Лайон, чтобы рассказать о крушении легкомоторного самолета, на котором она летела. И таких случаев много. 

Вот ещё поразительная история. 30 июня 2009г у побережья Коморских островов потерпел крушение самолет йеменской авиакомпании Yemenia. На борту A310 находились 153 человека. Единственным выжившим пассажиром разбившегося лайнера оказалась двенадцатилетняя девочка Бахия Бакари, имеющая французское гражданство. При ударе о воду её буквально выкинуло из самолета. В течение нескольких часов, девочка, практически не умеющая плавать, без спасательного жилета и в полной темноте, старалась держаться за обломки самолета, чтобы не утонуть. Когда рассвело, она поняла, что она в полном одиночестве в центре масляной лужи на поверхности воды. К счастью, ей удалось взобраться на большой обломок и заснуть, несмотря на переутомление и жажду. В какой-то момент она увидела корабль на горизонте, но он проплыл слишком далеко, и ее не заметили. Команда частного корабля , обнаружили Bakari лишь 13 часов после авиакатастрофы! 

Вы представьте себя на её месте, выкинутого при ударе самолёта о море ,в шоковом состоянии ребёнка. Ночью посреди океана, без надежды на спасения. Я не думаю, что она заснула на обломке...это был возможно обморок от потери сил и стресса. Но она спаслась! 

Так вот я теперь знаю, что -то про "судьбу". Та "судьба", что по словам неверующих правит миром - любит детей. Этой "судьбе" не равнодушны человеческие страдания и справедливость. Она присматривает за невинным ребёнком и часто спасает его от гибели не смотря на законы природы и вопреки всему. Эта "судьба" любит людей, и мы называем её Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...