суббота, 9 июля 2016 г.

Что меня удивляет в православной церкви

Что меня удивляет в православной церкви, так это то, что отстояв 2-х часовую службу, ухитряешься выйти из храма отдохнувшим. Нет конечно может спина быть, как каменная и ноги уставшими, но голова ясная и состояние покоя и умиротворения. В православном служении нет искусственной экзальтации чувств. Нет оглушающей музыки. Священник не зомбирует паству проповедью, а говорит просто, ясно и негромко. Бывает даже нет особого общения и разговоров между прихожанами. Поэтому человек приходит в православный храм не из-за музыки, послушать священника, пообщаться - только для молитвы, только для общения с Богом. Наш поход в храм - это как жертва, как осознанное усилие, для того, чтобы показать нашу любовь к Богу. Мы ничего не берем себе, а только отдаем свое время, силы, пожертвования по нашей вере в Христа. Понимая, что приход в храм это не труд - это наша награда. Награда в том, что мы живы, идем своими ногами, видим, чувствуем, осознаем мир и себя. И так было сейчас и будет потом. И в этой жизни и будущей. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...