вторник, 5 июля 2016 г.

Часто можно услышать, как говорят о себе - я человек грешный

Часто можно услышать, как говорят о себе - я человек грешный, все мы люди живые, все мы грешим. Это конечно правда, спору нет. Но не нравиться эта интонация, с которой так говорят. Как будь-то делят мир на две неравные группы . Одна, это нормальные живые люди, которые конечно как бы на стороне добра, но и выпить любят и закусить вдоволь, сгульнуть иногда, домой тащат всё, что не приколочено.
 В общем простые люди, хорошие , работяги , родных любят, но живые, не без греха. 

А другая половина, это народ не от мира сего. Странноватый. Они обитают, как считают, исключительно в монастырях, существа загадочные и по мнению многих с прибабахом, хоть и святые. Поэтому, когда говорят, с такой довольный ухмылкой, что мы люди грешные - подразумевают, что мы люди нормальные и добро можем сделать и своего не упустим. 

Вот только не говорят так о грехах. Грех это не повод собой гордится. Грех, это стыдно. Грехи, это как паразиты на душе. Наши духовные гельминты. Вы представляете, чтобы кто-то сказал о себе." Знаете я простой человек. Конечно у меня есть глисты ..ну как же без этого - они почти у всех есть, дело же житейское... ". Нет вы такого не услышите - о паразитах в животе не рассказывают ...стыдятся и тихонько лечат. 

А о душевных гельминтах - грехах говорить без стыда не боятся. Почему? Да потому, что не ставят себе целью приблизится к святости. Не хотят быть святыми, подвижниками. Не хотят идти за Христом, а хотят уютной мещанской жизни. Чтоб не болеть и деньги были и в семье ладно. Святые - они где то там высоко на духовной лестнице. И всё, что мы можем, это задрав голову, смотреть на них снизу вверх, восхищаясь их подвигу. Но не пытаясь подняться на их, кажется недосягаемую, высоту. 

Вот только так спастись, нам может не получится. Много званых, мало избранных , узок путь ведущий к спасению. Только преодолевая страхи неверия, с усилием взбираясь по духовной лестнице, только так мы можем приблизится к Богу. Да не каждому под силу просиять святостью, но чтобы попасть в царство Небесное нам нужно хотя бы приблизится к святым. Чтобы святой, нагнувшись к нашим грехам, хоть за шкирку схватил нас и втянул туда, где обитает Бог, жизнь и любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...