пятница, 8 июля 2016 г.

Их победа

Их победа. 
Каждый год в Мае наступает памятный для всей страны день - " День Победы ". Этот праздник наверно один из немногих, что объединяет весь народ. Я всегда обожал его в детстве. Военный парад, народные гуляния, чувство общности, всеобщая эйфория от праздника.

 Сейчас у меня нет уже такого восторга. Военные парады, не заставляют сердце биться сильнее. Потому что, несмотря на то, что оружие предназначено для защиты страны, оно создано убивать людей, приносить страдания. А человеческая жизнь и так хрупка и коротка. 

Для меня эта дата - день памяти павших в бесконечных войнах и конфликтах. Сколько жизней было трагически оборвано. Сколько детей выросли сиротами из-за потери отцов и матерей на войне. Это непривычно звучит, но это не "Моя" победа, моё поколение не внесло в неё вклада, мы лишь наследники героев. Эта победа тех, кто вырос в 30-е . Кто поднимал на пятилетках индустриализацию страны. Тех, кто жил в атеистическом советском государстве, но не потерял в душе веру в Бога. 

Они отдали свои жизни в войне за нас. И это их победа! Они победили своим мужеством в боях и своим трудом в тылу. Это поколение победитель и им по праву можно гордится своим подвигом. Пусть те из них, кто ещё с нами, почётным маршем продут по брусчатой мостовой Красной площади. А мы будем отдавать им честь. За то , что нам отстояли право жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...