суббота, 9 июля 2016 г.

Страх Божий

Страх Божий.
Не все и не всегда считают нужным говорить о страхе Божьим. Многим это кажется непонятным. Как так, Бог благ и милостив, откуда же взяться страху?
Что такое страх Божий и чем он нам ценен. 


Я начну издалека. Все, что с нами происходит в жизни, не случайно и чему-то нас учит. К примеру аритмия, очень неприятная болезнь. Когда сердце путает свои ритмы и работает с перебоями, в этом , ничего хорошего нет. Чувствуешь, как все замирает и словно падаешь с горки вниз.


Естественно первый вопрос к врачу - это , как опасно или нет. Бояться или не надо. И самое неприятное, однозначного ответа на это нет. Всюду риски, которые определяются процентами.


Угроза есть всегда, даже для абсолютно здорового человека. Вот, что примечательно - мы строим планы на будущее, живем какими-то мечтами, а наша жизнь всегда и всюду подвешена на "живой" ниточке. Мы много о себе думаем, но неспособны на самую малость - контролировать пульс своего сердца. Неверующие говорят- случай, а верующие -Бог - Он держит нашу жизнь в своих руках.
Вот это чувство, что твоя жизнь полностью зависит от Господа и есть страх Божий. 


Можно пояснить по другому - многие люди боятся летать самолетами, из-за боязни катастрофы. Однако все знают, статистически погибнуть в автомобильной аварии шансов больше. Но когда человек за рулём - ему кажется, что он контролирует ситуацию. А когда летит на самолёте, от него ничего не зависит - и это чувство беспомощности рождает страх.


Мы беспомощны перед Богом, и у нас нет даже права укорять Небесного Отца - потому, что Он справедлив и вся правда Его. Богобоязненность во всех авраамических религиях — добродетель, благоговение к Богу, опасение оскорбить Бога нарушением Его воли, развивающие особенную бдительность, смирение и молитву. Счастье, когда избегаешь греха из любви к Богу. Однако бывает и такое, что и дети любящие родителей нарушают их волю, так как надеются на снисхождение к своим поступкам. 

Страх Божий останавливает, нас от греха - когда нашей любви к Христу не хватает. Могу ли я своим желанием грешить - когда пульс моего сердца в руках Вечного Великого Создателя вселенной- я не могу. Не хочу и не могу. Прославим же Господа, за то, что он больше милостив, чем справедлив. И будем жить всегда помня, что все мы ходим под Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...