воскресенье, 3 июля 2016 г.

Гастербайтеры

Так получилось, что мне часто приходилось работать вдалеке от родного дома. Власти считают мобильность населения замечательной. Но на практике, это вынужденная мера. Такая жизнь имеет много неприятных моментов - один из которых необходимость снимать жильё. В крупном городе снимать дорого, так что может получится так, что большая часть зарплаты уйдёт на аренду. Искать дешёвое - все ноги истаскаешь. Поэтому, если цель заработать, то лучше снимать с кем-то совместно. 

Но как то так всё получалось, что напарника мне найти было сложно. Перебирал всех с кем работал - все кто нуждался в съёмном жилье, не годились на роль соседа. Почти все пьют. Кто-то водит женщин, кто-то до утра смолит сигарки и смотрит телевизор. Есть неуживчивые или наркоманы. Смешно сказать, но найти человека с кем можно совместно тихо и мирно жить, быть соседями, оказалось очень сложно. В итоге переплачивал и жил один. 

Как-то мне дали адрес одной старушки, живущей на окраине в частном доме. Я кое - как нашёл её домик. Видно было, что бабушка одинокая и небогатая. Достучался. Вышла она, я говорит, уже до вас всё сдала, давно живут, жильцы хорошие. Извините, что вы напрасно добирались сюда, зайдите стакан чаю выпейте. Я согласился, думаю выпью чайку для бодрости, а то обратно дорога длинная. 

Зашёл, сели на кухоньке чай пить, а я смотрю- батюшки мои! У неё в отдельной комнатушке живут восемь таджиков. Всё у них по уму. Кровати в два этажа аккуратно заправлены, везде ковры, чистота и порядок. Видно по их разговору и отношению, что живут они дружно, как одна семья. И хозяйка мне сказала, что живут они мирно, тихо и спокойно, так что она не нарадуется." Они у меня за внуков," говорит. 

Вышел я из дома и так мне стало грустно. Или я не тех людей встречал , но у нас, если всего три русских работяги вместе живут - это кипеш, пьянки и ссоры. Мне кажется, это такая в последние годы, политика властей. Расщепить народ до атомарного состояния -чтобы, все по одиночке. Бизнес элитам это выгодно. 

Ведь, кто идеальный работник - это одинокий человек. Он и на работе может задержатся и в командировку запросто. Никакие семейные заботы его от труда не отвлекают. Да и денег ему можно меньше платить - один ведь, проживёт как нибудь. За работу крепче держится - уволится, одному без зарплаты долго не протянуть - никто ведь не поддержит. Одинокий человек, также идеальный потребитель - ему хоть в одиночку живёт, всё как и на семью, надо в дом покупать. Жильё, технику бытовую, мебель - хоть один, всё равно  всё надо. Если хорошо зарабатывает, то так как тратится только на себя - значит может деньги спустить на дорогие покупки, развлечения, предметы роскоши. 

Олигархам выгодно, чтобы все были врозь и не вздумали проявлять солидарность. Только так, они могут неописуемо богатеть, безнаказанно разворовывая нефть и газ. Иногда бросая, жалкие подачки пенсионерам. А сейчас, извините - нефть подешевела - даже на подачки уже денег не хватает.  

Вот так и живём. Уживаться вместе не можем, друг за друга не стоим. Каждый сам по себе, каждый сам за себя. В лучшем случае есть семья. Вроде индивидуалисты, свободны как птицы. Хотя на самом деле, за нас всё решает царь-батюшка и большое начальство. 
А таджики, там больше жильё не снимают. Подкопили деньги, купили землю, построили дом - один, но на всех. Их земля стала - им здесь и жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...