суббота, 9 июля 2016 г.

Стал свидетелем, как девушка прыгнула с моста.

Сегодня ездил в город в больницу, прошелся пешком и стал свидетелем, как девушка прыгнула с моста. 

Уже вечерело, на улице похолодало. Я медленно шел вдоль моста через глубокий овраг. На глубине оврага рос бурьян и трава. Глядя вниз с 15-20 метровой высоты, кружится голова и хочется идти дальше от края. У парапета стояла парочка, девушка и парень. Девушка - худенькая, лет 20, еще подросток, неловко вскарабкалась на металлические перила. 

Она встала на узкие перила и наклонив голову смотрела вниз на сливающиеся в одну массу траву и кустики под мостом. Парень держал ее за руку и что-то говорил. Слов не было слышно, но по выражению лица и тону голоса - он говорил, что-то доброе успокаивающее, слова поддержки. Не прыгнет подумал я, точно не прыгнет. Прошел мимо, но отойдя метров на 10, что-то заставило меня обернутся и встать. Наверно любопытство. Я хотел увидеть, как она с неловким смущением слезет с перил, и этим все закончится. 

А девушка стояла все на перилах и смотрела то вниз, то вдаль - словно пытаясь там, увидеть что-то видимое лишь ей одной. Потом она часто задышала - я видел как поднимается и опускается ее грудная клетка. И вдруг она выдернула свою руку из ладони парня и как раненная птица, с криком бросилась вниз. Мое сердце заледенело от страха , я видел как ее маленькая фигурка, размахивая руками и в ужасе крича, несется все быстрее к неумолимо приближающейся земле..... 


Когда до земли осталось метров 5 - эластичный трос и страховочная веревка стали натягиваться. Ее потянуло вбок и не долетев полметра до земли , падение превратилось в взмах гигантской качели. Крик перешел в веселые радостные вопли и визги. Она качалась на веревках , как на качели. Свет уличных фонарей окрашивал все в праздничные цвета. 


Я пошел дальше и подумал о том, что хорошо было бы если в минуту смертельной опасности, Иисус , как добрый друг был бы с нами. Держал бы за руку и успокаивал словом. Хорошо было бы если падение в пропасть пустоты и небытия, заканчивалось бы просто приключением, пусть и полным адреналина. Под радостные вопли в новой вечной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...