суббота, 9 июля 2016 г.

Как я пишу свои посты

Как я пишу свои посты.
Писать, это не самоцель, должно родиться внутри, что-то, что хочется передать людям. Не гонюсь за количеством. Когда, это что-то рождается, то я набираю основное в заметку на сотовый телефон. У меня дешёвенький полу сломанный сотовый - но он меня спасает - нескольких строчек хватает, чтобы ухватить суть мысли. 


И оставляю их до срока. Чтобы можно было, обдумать, помолится, почитать духовное. Иногда что-то добавляется после посещения церкви, общения там. Потом , когда приходит подходящее время, я дополняю текст и набираю пост уже в блоге. Часто в заметках телефона у меня скапливается много записей, а я все не переношу их в блог, потому что посты ещё мысленно зреют.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...