суббота, 9 июля 2016 г.

Есть ли правда в интернете.

Обычно интернет называют мировой паутиной. Мне больше нравится сравнивать его с мировым океаном, в водах которого, как известно, находятся все существующие элементы. Так и в интернете есть всё- и гадкое и святое. И каждый ищет в нём своё. Очень часто мы ищем в нём информацию, новости, о окружающем нас мире. Вот об этом я и хочу поговорить. 

Принято считать - хочешь узнать правду слушай противоположные мнения. В чём-то это логично, но я не согласен с этим советом. К сожалению, пытаясь найти информацию отличающуюся от официальной, очень часто попадаешь на сайты "помойки" , которые пытаются накормить откровенной ложью, внести раздор и смуту. К этим сайтам я отношу и сайт одной известной, Московской и не только, радиостанции. И дело не только в том, что борясь за рейтинги, посетителей, а значит доходы от рекламы, на этом и подобных сайтах, просто ангажировано троллят посетителей. 

Дело в том, что сам принцип узнать правду, слушая другую ложь, ошибочен. Не даёт одна и другая ложь правду! Это не математика где минус и плюс компенсируют друг друга. В Библии сказано - лучше остаться голодным, чем съесть плохое. Лучше не знать новостей, чем питаться ими с сайтов помоек! 

Что могли бы узнать наши солдаты в вторую мировую войну, слушая фашистское радио и читая, сбрасываемые им нацистcкие листовки? Какую правду о положении на фронтах они узнали бы из них? Сколько людей умерли раньше срока в 90-е годы из-за того, что Ельцинские перестройщики делали реформы, по советам доброхотов с радио Свобода? Какую правду мы сейчас можем узнать на сайтах этих радиостанций? Стоит ли лить яд в свою душу и искать на них альтернативное мнение. 

Мы и так достаточно искушаемы в жизни, чтобы ещё и этим искушать себя. Но что же делать - верить телевизору? Я отключил телевизор 20 лет назад, когда ещё не было никакого интернета, и ни разу не пожалел об этом решении, за всё это время. Правдивую информацию нужно и можно искать, но не на сайтах, изначально пропагандистских. 

Достоверный источник информации - это мнение авторов, чьё мировоззрение вызывает у вас уважение. Стоящих на позиции честной журналистики, дающей объективную оценку. Объективная оценка, когда человек показывает ситуацию во всех красках , а не только в чёрном или белом цвете - без полутонов. 

Наиболее достоверные статьи о России в Иносми тех стран, что находятся вне конфликтов с Россией. Какому нибудь журналисту в Бразилии или Франции проще быть объективным. Читайте, анализируйте прочитанное и будем помнить, что кроме новостной суеты, есть ещё одна вечная и любящая нас Истина, наш Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...