суббота, 9 июля 2016 г.

Твоя страница в социальной сети.

Когда нас спрашивают, как с нами можно связаться, часто мы отвечаем - вот Моя страница в социальной сети. Но не многие осознают, что это не совсем так. Социальная сеть - это, как большой дом, в который мы приходим в гости. И нашей странички-комнатки тут нет. Есть стульчик - на котором нам дали посидеть. И сидим мы тут на птичьих правах, подчиняясь правилам и порядку назначенных администраторов. Спасибо, конечно за то, что площадка предоставлена бесплатна. 

Но она не наша и всё- онлайн жизнь, все топики, группы, друзья - могут исчезнуть в один момент, независимо от нашей воли. Поэтому стоит подумать о зеркале страницы и ссылки на отдельный свой блог. Впрочем и в реальной жизни, мы тоже все ходим под Богом. Хорошо то, что в реальной жизни, наш модератор милостивый и великий Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...