вторник, 5 июля 2016 г.

Наши победы.

Вспоминая раннее детство, на память приходит разное. 
Мне например, как я встаю утром и одеваюсь без помощи мамы. До сих пор помню это ощущение, когда маленькими детскими пальцами проталкиваю пуговицы в узкие тугие петли рубашки. И гордость потом, что оделся сам. 

Человек в любом возрасте рад, когда добился чего то сам, преодолевая трудности. Есть много успешных в жизни людей, которые добились многого. Кто-то в бизнесе, кто в спорте, в работе. Они уверены и горды собой и каждый может сказать о себе - я настоящий мужчина. И эта гордость приводит иной раз к мысли -" а зачем Бог, когда я делаю всё сам. Добиваюсь всего своим умением и трудом. Заболел - найду хорошего врача, силой воли преодолею болезнь. А не потрудишься, и ничего в руки само не упадёт. Я сам решаю все свои проблемы." 

Так то оно так, человек сам мужественно преодолевает сложности. Но правда заключается в том, что проблемы нам выбирает Бог. Он с любовью смотрит на нас и даёт нам лишь те испытания, что мы можем понести. А потом радуется нашим" детским" успехам. Люди хорошие - мы решаем проблемы, потому что они легки и в принципе решаемы. Всё равно, что одеть в детстве рубашку. 

Заслуга ли человека в том, что он стал успешен - конечно. Но, как минимум Бог дал ему первоначальный капитал - достаточно здоровья, родителей, которые его воспитали, возможность учиться. Горд ли человек поборовший болезнь - да. Но Бог не послал ему остановку сердца или рак с метастазами - а попустил такую болезнь, которая исцелима. Человек решает проблемы - но только "детские." А в остальном вся наша жизнь зависит от Господа. 

Узнал, что в Франции была страшная трагедия. Пилот самоубийца запёрся один в кабине и разбил самолёт с пассажирами. Командир корабля пытался 10 минут разбить дверь и попасть обратно в кабину. Но все его крики, удары топором всё было тщетно. Он также был бессилен, как и сотня пассажиров. Все смертны. 

Что же сделал Бог. Бог не попустил нам с вами оказаться на этом самолёте. Потому, что наши дни Он продлил. Так поэтому, когда мы будем гордится своими маленькими человеческими победами, всегда будем помнить, что нам нужен Бог. Потому, что Он велик и прославлен и постоянно заботиться о нас, даже если мы этого не замечаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...