четверг, 7 июля 2016 г.

Не смотря на то, что все мы разные, есть всё-таки общее

Когда весна на Урале вступает в свои права,  снег кое-где ещё лежит. В эти дни снова замечается, что не смотря на то, что все мы разные, есть всё-таки общее у всех живущих в России. Сейчас в провинциальной глубинке, это общее - резиновые сапоги. 

Да да именно резиновые сапоги всех видов и расцветок. Дороги у нас в весеннею распутицу такие, что если хочешь передвигаться, без них не обойтись. И эта обувь завоевала всех пешеходов. От 80 летних бабушек, до школьников первоклашек. Забавно иной раз смотреть на местных модниц. Они раскрашивают весеннею серость дорог, яркими красками нарядов. Но пусть сверху их наряд достоин визита в театр или на бал, на ноги увы приходится надевать всё те-же резиновые сапоги. 

Наши поселковые дороги беспощадны даже к самым элегантным красавицам. И хочешь не хочешь, будь ты хоть работяга, хоть предприниматель - обувь одна. По мне это не так плохо, я конечно не про дороги, а про то, что неплохо, иногда любому, почувствовать себя единым со всем народом. Ведь это напоминает, что все мы братья и сёстры во Иисусе Христе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...