пятница, 1 июля 2016 г.

История не о котёнке.

Однажды, много лет назад, я какое-то время снимал жильё на 3 этаже многоэтажки. Стоял месяц июнь, дело было в воскресенье. Я был дома и занимался всякими бытовыми делами. И вдруг я понял, что слышу какие-то жалобные звуки. Я прислушался и понял, что из окна выходящего на пустырь и гаражи, раздаётся жалобное мяуканье. Там внизу где-то слабо мяукал котёнок. 

Наверно по сюжету, я должен был бросится его искать и спасать. Но это реальная история и поэтому, я продолжал заниматься делами. Я не планировал заводить кошку, а мяукает - так не один же я живу в многоэтажке. Часы шли один за другим, а котёнок всё также продолжал мяукать. Это жалобное попискивание, чуть слышно, но уже безумно раздражало. Приходили в голову мысли, чего его собаки бродячие не слопают, какого фига его никто не подберёт. 

Невероятно, как может досадить маленький котёнок, если его писк приходится слушать так долго. Неужели, эта мелкая дрянь не понимает, что в выходной день люди заняты собой и им не нужно досаждать, мешать готовится к рабочей неделе. Время близилось к полудню, а котёнок всё пищал. Мне не нужна кошка - думал я, что я крайний, столько людей в доме, но у всех видимо стальная воля, терпеть этот писк. И я не выдержал - сбежал по ступенькам в подъезд, обошёл дом и в зарослях густой травы, нашёл это маленькое мяукающие чудовище. 

Я не добрее всех, просто я не такой терпеливый. Принёс домой, пришлось потом ещё бежать покупать молоко и выкармливать его чуть ли не с пипетки. Хотя уже через день, он, смешно фыркая, пил молочко с блюдца. О чём эта история - не о котёнке. А о том, что у всякого живого существа, есть право просить о помощи, когда ему плохо. Это право дано ему природой и Богом. 

И часто, это его право, досаждает другим и приносит им хлопоты. Но так уж устроена жизнь, что не отнимает возможности мяукать у голодного котёнка. Помогать ему или нет, это право и выбор каждого. А вот, что точно не стоит делать, так это перекладывать помощь живому созданию, с себя  на других людей, друзей , соседей, церковь, государство. Отправлять за помощью к другим людям или требовать от других людей помогать постороннему. 
Ну, а котёнок жил потом долго и счастливо. happy end.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...