пятница, 1 июля 2016 г.

Есть ли признаки конца света?

Есть ли признаки конца света? Немного эпатажное начало для заметки. 
Скажу откровенно, я не берусь судить о приходе Антихриста, пророчествах, откровении Иоанна Богослова. Тем более, что Иисус сказал, что сроки Библейского апокалипсиса скрыты даже от ангелов. Хочу порассуждать о более приземлённых вещах. 

Думая о своих детские годах, я вспоминаю сон, который мне часто снился. 
Я сижу дома у окна и вижу, как небо закрывают чёрные свинцовые, как бы грозовые, тучи. Я выхожу в огород. Днём темно, как ночью. И вдруг на горизонте вырастая огненный багровый гриб и всё тело пронзает страх. Хочется бежать, но не знаешь куда. И в голове одна мысль - началась ядерная война. С криком вскакиваю с кровати и вижу .... ночную тишину, тикает будильник, в окно светит луна, освещая мирную советскую землю. 

Детские страхи ..пускай, но в те советские годы,такие страхи были не у одного меня. Ядерная война могла стать реальностью, и это все понимали. А, что-же сейчас? Как близки или далеки мы, от ядерного апокалипсиса? 

Новая напряжённость, в отношениях со странами запада, плавно перетекает в старую "добрую" холодную войну. Конечно никто не хочет войны, и ядерная война - это настоящее безумие - так считают многие. Но сейчас такие времена, когда многие безумные вещи происходят. 

Что может быть безумнее конфликта с Украиной. Если бы мне лет 30 назад кто-то сказал, что Украинцы будут воевать против русских и захотят вступить в НАТО - то, я как примерный пионер, побежал бы за скорой помощью для этого сумасшедшего. 

Войны никто не хочет, но эскалация конфликта имеет свои законы. Представьте, США отправляет вооружение на Украину. Беспилотники и подобная техника, требует инструкторов и американских советников, возможно прямо на линии фронта. И вот чернокожие, белозубые "Укра-негритянские" военспецы, раскручивают новый этап войны на Домбассе. 

Ополченцы не лыком шиты, покупают в военторге пару десятков систем залпового огня смерч и накрывают всю эту братию шквалом огня. Американские военспецы, закутанные в звездно-полосатые флаги, едут, груз 200, на родину. 

Макейн и все республиканцы, ведут политическую борьбу с демократами, и на фоне этого противостояния, после дебатов, отправляют в Украину прославленную 82 воздушно-десантную дивизию США. Операцию назовут как-нибудь эпически - "Бросок Кондора" или "Удар орла". И не исключено, как это бывало в Ираке и прочих местах, американцы достигнут успеха. А успех кружит голову и подкрепив его крылатыми ракетами, невидимками F-22, поддержкой с авианосцев в Чёрном море, НАТО может сделать бросок на Крым. 

И вот уже может случится, что русские пацаны в солдатской форме, вместе с мирным населением, будут не сдаваться, но умирать.... Допустит ли Российская армия поражение? Не исключено, что в ответ заговорят наши Искандеры. Ключ на старт ..запуск и вот уже ослепительная вспышка, плавит металл авианосцев, а в украинских полях ударная волна сравнивает с землёй танки Абрамсы. 
Какой ответный ход CША? Конечно это ужасный сценарий, но подумаем, насколько он реален.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...