пятница, 8 июля 2016 г.

5 вещей в социальной политике государства, что меня поражают.

Живя духовной жизнью, начинаю всё меньше понимать мирскую. Невольно вспоминается один шутливый сериал - "Гуманоиды в Королёве". Там инопланетяне прилетели на землю и, превратившись в обычных людей, удивлялись земным порядкам и обычаям. Так и я смотрю, что творится в нашем государстве и дивлюсь.
Вот 5 вещей в социальной политике государства, что меня, духовного инопланетянина:) на земле поражают.


Вещь первая - Согласитесь множество проблем в России завязано на малой доступности жилья для населения. Это и демография, плохая мобильность населения, нелегальная миграция. Но при этом наша страна имеет огромные территории. Вопрос - почему бы не раздать бесплатно землю вблизи городов, на строительство частных домов? Земли -то навалом, а люди все -равно что-то построят, да ещё и здорово толкнут экономику повышенным спросом на стройматериалы. Простой кажется способ - почему это не делается не пойму...


Вторая вещь - Для многих людей, особенно в провинции огромная проблема это безработица. Бывают люди вообще не могут никуда устроится. Почему правительство для таких людей, что хотят работать, но негде или не берут, не трудоустроит на государственные работы. Пусть не хорошо оплачиваемые, но хоть, что-то! Посмотрите кругом мест куда можно приложить труд навалом. От благоустройства улиц, до сельхоз работ, ремонт дорог, дополнительное образование для школьников и прочее. Люди смогли себя прокормить, были бы заняты и приносили пользу обществу. Это не так уж дорого стоило бы для такой богатой нефтью и газом страны, как наша. 

Третье - я не понимаю, как страна тратит такие огромные деньги на олимпиады, саммиты и подобные затратные вещи и при этом допускает минимальную зарплату ниже прожиточного минимума. Отказываюсь решительно это понимать. Запомнилась одна фраза из фильма. Там полицейский говорит здоровому негру из района трущоб. " Посмотри у тебя на шее толстая золотая цепь -но сколько твоя семья не ела, чтобы ты её себе купил!!! " Я задаюсь вопросом, сколько людей в нашей стране не ели, чтобы мы могли проводить такие прекрасные праздники?


Четвёртое - я за большие зарплаты чиновникам....честно скажу - я даже за огромные зарплаты чиновникам - если их работа того стоит. Желать низких зарплат руководителям , это тупой популизм. От них много зависит и такой труд дорого стоит. Но я не понимаю, почему нельзя ограничить затраты на госуправление, за счёт снижения затрат на содержание зданий, дорогих машин, мебели, представительских расходов, обслуживающего персонала. Одним указом можно пересадить чиновников на недорогие отечественные машины, на скромную мебель и скромный ремонт. Хочет босс себе дорогое кресло - пусть покупает из своей зарплаты. А придя, в скромно обставленный и покрашенный простой зелёной краской, офис чиновника, народ только больше зауважает и его и власть! 


Пятое - я понимаю, что многие у нас в России любят выпить. И у людей есть право пить, чтобы про это не думал Горбачёв:))) Но у непьющих людей, таких, как я, тоже есть права. От алкоголя столько бед - не сосчитать. Так почему бы не запретить распивать спиртные напитки в ресторанах, кафе, барах. Это был бы разумный компромисс между пьющими и непьющими. Хочешь пить - пей алкоголь дома. Это дешевле, комфортнее и безопаснее для пьющих и окружающих. Зато потом пьяный не шатается ища приключений, не садится пьяный за руль, не замёрзнет зимой в сугробе.
В общем много я такого не понимаю, да наверно уже и не пойму. Так, как царство моё, не от мира сего...

1 комментарий:

  1. Всему причиной видимо деньги...
    А землю так или иначе раздают на Дальнем Востоке

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...