пятница, 8 июля 2016 г.

Армата - наша Меркава?

Я как то раньше  писал о несвойственной для меня вещи, о супер защищённом Израильском танке Меркава. Я приводил этот танк, как пример того, что нужно заботиться и защищать, как солдат, так и простых граждан своей страны. Писал с пессимизмом, так как в нашей стране многим людям не хватает заботы государства. 

Но парад 9 в Москве и последние новости, заставляют меня думать, что возможно у нас не всё так плохо. Новый танк Армата, в своей весовой категории, безусловно стал самым защищённым танком в мире. Новейший комплект Ратник для солдат, также даёт максимально возможную безопасность солдата. Да всё это дорого стоит и пока это не массовые экземпляры. Однако такая тенденция заботы о людях не может не радовать. 

Пусть сейчас думают о жизни солдат в бою. Возможно позднее мысль дойдёт и до того, чтобы позаботиться о исключения небоевых потерь, о здоровье призывников, о рабочих, что куют оружие в тылу. Так глядишь, забота распространится на всё население нашей необъятной страны. А потом появится хорошая мысль - чтобы свести потери к нулю, нужно вспомнить заповедь Господа - Не убий - и постараться вообще не воевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...