вторник, 5 июля 2016 г.

Несвятые святые

Есть такая разновидность произведений в литературе - "занимательная.....". В своё время, я прочитал немало подобных книг - занимательная физика, занимательная химия, занимательная астрономия. В подобных произведениях в популярной форме говорится о серьёзных вещах. Они читаются легко, на одном дыхании. 

Книгу архимандрита Тихона "Несвятые святые" можно тоже отнести к этой уникальной разновидности книг. Это истории из монастырской жизни от 80-х годов 20-го века до современности. Иногда весёлые, иногда грустные, но всегда актуальные. Книга вышла в 2011 году, и уже пережила 8 переизданий с общим тиражом более 1,5 миллионов. Мне посоветовали и я её с удовольствием открыл для себя. Прочитайте, не пожалеете потраченного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...