суббота, 9 июля 2016 г.

Апостол Павел говорил, что мы видим духовное, как через тусклое стекло

Апостол Павел говорил, что мы видим духовное, как через тусклое стекло.
"  Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 
 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 
 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 
 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицём к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 
 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. 
(Первое послание к Коринфянам 13:9-13)"


Мне же духовная картина мироздания кажется похожей на огромный пазл. Некоторые кусочки этого духовного пазла, мне по молитвам и воле Божьей открываются. Как пишет апостол Павел - теперь знаю отчасти. Вот осмыслением этих кусочков духовного я и пытаюсь поделится с другими людьми в интернете. Пусть посты будут поводом подумать и в рассуждениях и вере открывать духовный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...