пятница, 16 декабря 2016 г.

.Про спорт и Олимпиаду

из старого...
Про спорт и Олимпиаду. 
Когда решалась судьба нашей сборной на олимпийских играх я , как и все болел за наших. Сейчас ситуация частично разрешилась, хотя безумно жаль тех спортсменов, что не пустили по надуманным причинам. Всё таки люди тренировались, вложили много сил. Но если подумать хорошо, то для верующего человека очевидно, что олимпиада это не спорт, это шоу. Что такое спорт - в моём понимании - спорт, это то чем ты сам занимаешься. Поднимаешь ли гири, бегаешь, плаваешь, играешь в футбол и просто по стариковски, как я сейчас, наматываешь километры пеших прогулок - это спорт. А лежать у телевизора, попивая не дай Господь , пивко и даже сидя на стадионе - это не спорт - это просто быть зрителем. Зритель это не спортсмен, не участник, а только наблюдатель. Как человек, смотрящий с причала на уплывающий корабль, не становится моряком, так и зритель не становится причастен к спорту от того, что смотрит футбольные матчи. Конечно, я считаю, что не попавшие на олимпиаду спортсмены, пали жертвой политики, враждебной к России провокации. Пусть мы и верующие, но надо дать за это, как говорят "ответку". Пусть же нашим ответом за это будет то, что каждый житель России ранним утром или свободным вечером - будет приходить на стадион. Побегать, поиграть, покачаться и личным усилием, потом, болью в мышцах покажет - спорт и Россия неразделимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...