пятница, 16 декабря 2016 г.

Бывает такое, не смотришься в зеркало месяцами

Бывает такое, не смотришься в зеркало месяцами. Чаще с мужчинами случается.
Нет конечно, смотришь на себя, но не разглядываешь. Побрился, умылся наскоро и вперёд. Ни к чему, на свою уже приглядевшуюся, мордочку смотреть. А сегодня, я подошёл к зеркалу - посмотрел свежим взглядом... и ахнул!!!
Батюшки мои, да я ведь седой весь уже. Вроде ещё недавно, так один, другой волосок побелеет, а тут как серебро в волосах. И когда только молодость убежала.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...