пятница, 30 декабря 2016 г.

До Нового года осталось совсем чуть чуть

До Нового года осталось совсем чуть чуть. Кажется все вокруг уже охвачены предпраздничной суетой. и даже снег в свете фонарей выглядит белоснежнее и как россыпи бриллиантов сверкает в золотых лучах света. 

Новый год - почему я так его люблю. Потому, что это праздник детства. Помните школьные ёлки -то ощущение сказки и волшебства. Подарки от деда Мороза - в которого, конечно, никто не верил. Но при этом были счастливые вдвойне, так как знали, что их дарил не загадочный дедушка - а мама с папой, которые тут рядом и любят тебя. Эх эти детские ёлки - яркие огни, хлопушки с конфетти. Хороводы, в которых все те кто нравился друг другу в классе - могли с детской чистотой и стеснением всё-же взяться за руки.

Чем хорош Новый год - тем, что он разделяет зиму пополам. И пусть впереди ещё январь и февраль - с каждым днём весна ближе. С каждой минутой сильнее надежда на тепло и перемены к лучшему. И пусть в новый год сбываются желания и свершаются чудеса. Как бы не пела вьюга за окном - она никого не обманет - лето становится чуть ближе. А вместе с ним пусть придёт счастье, здоровье, любовь и доброта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...